Новый хит лета от Coca-Cola. Нюша и MBAND исполнили Taste the Feeling на русском языке и представили видеоклип в формате 360o Песня Taste the Feeling была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Этим летом Coca-Cola представляет российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND.

Одновременно с песней Coca-Cola представляет уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео. Это решение позволяет зрителям самим изменять ракурс камеры и оказываться в самом центре истории.

 Центральной темой нового клипа Coca-Cola стало лето в большом городе – и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Ребята из MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. При помощи технологии 360o зрители смогут окунуться в каждый из моментов и прочувствовать его вместе с участниками видео. Для российской версии песни «Попробуй… Почувствуй» Coca-Cola выбрала поп-исполнителей, творчество которых стало прорывом в своем жанре. Певица и композитор Нюша начала свою музыкальную карьеру в 2008 году с победы в телешоу «СТС зажигает суперзвезду», а первый же сингл Нюши «Вою на Луну» получил премию «Песня года – 2009». Сегодня Нюша является одним из лидеров российской поп-сцены, а ее песни отмечены множеством наград – от российских до международных, включая MTV Europe Music Awards 2011, 2014.

Коллектив MBAND был создан при участии знаменитого музыкального продюсера Константина Меладзе в 2014 г. Это boys-band, участники которого представляют Россию, Украину и Казахстан. Коллектив активно гастролирует и записывает песни, которые становятся успешными в России и странах СНГ. Их песни получили награду Best Russian Act by MTV EMA 2015. Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России

Елена Ивченко: «Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016».

Нюша: «Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно – результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось». Никита Киоссе, участник MBAND: «Сняться в видео 360o – это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго – она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!» Песня Taste the Feeling была написана специально для кампании «Попробуй… Почувствуй».

Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц (Scott Fritz), Джереми Бирхер (Jeremy Bircher) и Джош Джонс (Josh Jones). Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона – Конрад Сьюэлл (Conrad Sewell). Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola. Кампания «Попробуй… Почувствуй» обращается к людям по всему миру через повседневные истории, понятные жителю любого уголка нашей планеты. Как и глобальный трек, композиция на русском языке включает в себя характерные элементы звукового сопровождения – это звук открывающейся крышки, шум пузырьков и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от употребления культового напитка. Coca-Cola Россия Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola. Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 10.000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на 12 современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.