Кэти Перри выпускает первую именную коллекцию обуви с компанией Global Brands Group. Фотографии из рекламной кампании с участием певицы появились на специально созданном сайте и его страничке в инстаграме. Там же сообщается, что в продаже обувь появится весной 2017 года. По данным Footwear News, продаваться она будет в магазинах Macy’s, Lord & Taylor, Amazon и Zappos по цене от 59 до 299 долларов за пару.

 Как видно по фотографиям, коллекция получилась яркой, веселой и немного экстравагантной, как и сама Кэти.

 

- Когда я нахожусь на сцене или выпускаю музыку, то я не могу общаться тет-а-тет с каждый зрителем и слушателем, но я могу говорить с ними с помощью моей обуви, одежды, аксессуаров - заявила Перри в интервью изданию.

 

 В линии представлены ботильоны самых причудливых расцветок с бахрамой, перьями и аппликацией, разноцветные босоножки на шпильке, украшенные игрушками, туфли на больших полых квадратных каблуках, балетки с мордочкой пасхального кролика, тапочки с рисунком в виде женской руки и многое другое.